Узнаете еще больше интересной информации об Учебном центре Хлебника. Проникнетесь нашим духом и узнаете чем живут менеджеры центра. А также расскажем вам о чем восторженно кричали наши гости во время открытия Учебного центра 2.0.
У Учебного центра Хлебника довольно интересная история - начиналось всё с потребности перевести Школу Франчайзи в новый формат, а именно в Курс собственника пекарни. Но для такого масштабного изменения, чтобы обучать теперь не только партнеров Хлебника, но и приглашать новых людей из нашей индустрии, нужно было достойное место. Комфортное, легкодоступное и такое, куда хочется возвращаться.
Еще тогда, 3 февраля 2022-го, наши коллеги из Телеграм канала “Хлебник News” поделились радостной новостью о скором открытии нашего офиса, о том какие программы ждут наших слушателей и что увидят гости. Помещение у нас, конечно, не такое светлое, как было представлено на рендерах, но уютное и уже для многих родное.
Изначально всё то, что касалось обучения в Хлебнике, относилось к Елене Осташкевич - даже не знаем, как правильно обозначить ее роль в Хлебнике. В нашей компании она одна из тех людей, про которых говорят, что “она занята абсолютно всем”. Но нужен был новой человек, с опытом и в обучении, и в продажах, кто взглянет на внутренние процессы в Учебном центре свежим взглядом. Тогда же мир узнал и о Регине - человеке, который теперь несет всю ответственность за Учебный центр. По ее личному желанию, конечно! Тогда, в далеком феврале, года 2 назад, она сказала: “Моя мечта — чтобы Учебный центр всегда был занят, чтобы максимально много людей прошло обучение". Это произошло сразу после написания с десятка новых программ, создания нового формата Школы Франчайзи и введения аттестаций для сотрудников. А также начала работы с Обучающими партнерскими точками!
И уже 1-го марта 2022-го года Учебный центр открыл свои двери и стал площадкой для проведения 6-ой Школы Франчайзи. Многое с того времени изменилось, много воды утекло, многих людей мы повстречали. Обучение по каждому блоку менялось. Менялась их программа, тайминги, подход к практике и теории, способы подачи. Росло количество спикеров, причем и по сей день мы ищем новых экспертов в свою команду (если у вас есть идеи и желание - присоединяйтесь). Среди наших друзей и спикеров есть еще те, кто помнят Первичное обучение кассиров на 3 дня или Курс “Бариста Профи”, который длился почти целую неделю! Было куда меньше партнеров, меньше поток и обучающихся стажеров.
Теперь в Учебном центре мы можем принимать по 25 аттестаций в сутки, поверьте, это бывает сложно! Мы абсолютно все продолжаем любить это дело, а каждый новый член нашей команды спустя время понимает одну вещь об Учебном центре - это место знакомства с сетью изнутри. Каждый день мы знакомимся лично с новыми партнерами, инвесторами, будущими линейными сотрудниками Хлебника, с новыми аудиторами, маркетологами, выездными тренерами и другими профессионалами. Многие из наших знакомых, друзей становятся нашими коллегами, мы наблюдаем за их карьерным ростом. (Сами их зачастую и аттестуем. Но не волнуйтесь. Их мы аттестуем куда строже, чем остальных.)
Порой чувствуешь гордость за того, кого сам обучил и отправил на стажировку. Видишь, как человек подготовился и сделал всё самое возможное для успешной аттестации и дальнейшей работы. Даже если у него получилось не с первого раза, ты видишь стремление узнавать что-то новое и желание становиться лучше. После таких стажеров менеджер забегает в офис и радостно восклицает, испытывая неподдельное счастье. Меня, человека, что печатает этот текст для вас, стажер даже обняла по окончании аттестации. Мы стояли в объятиях и поздравляли друг друга. Ее с успешной аттестацией с первого раза. Меня с тем, что я прошла этот короткий путь вместе со стажером.
Как и в любой пекарне, Учебный центр - место веселое. Со своим особым и забавным характером, мы являемся местом встречи для многих представителей других отделов Хлебника. С теми, кто только что заключил новый договор или приехал из командировки с новой точки. А значит, чем больше встреч, тем больше классных историй. Так что мы, видя какие веселые казусные ситуации или сложные кейсы происходят, сами набираемся опыта и учимся новому каждый день.
Так вот, Хлебник растет как грибы. Каждую неделю у нас то одно, то два новых открытия. А значит и поток учеников растет в геометрической прогрессии. Именно поэтому 15-го июля 2024-го года мы наконец-то открыли Учебный центр 2.0. Три больших комфортных зала, включая прекрасную переговорную, как в мега-корпорациях. Картонный Александр Васильев, две новые кофемашины и огромное количество туалетов. Именно об этом восторженно кричали наши гости во время открытия. Что может быть лучше?
Программу к открытию придумывали, честно, в сжатые сроки - окончательная и долгожданная дата открытия стала известна незадолго до него самого. Устроив сильнейший за последнее время мозговой штурм, мы ее таки разработали. Так что наши гости 15-го числа смогли:
поучаствовать в играх и мастер-классах;
собрать себе коллекцию из лиц Дмитрия Диброва;
ходить по офису, украшенным стразами и глиттером;
приготовить себе самому кейк-попс вместе с профессиональным кондитером;
и помедитировать вместе с Натали, представляя себя в далекой жаркой пустыне.
Так обычно и проходят все праздники в нашем Учебном центре. Вместе с этим открытием нас ждет развитие во всем: новые программы, крутейшние темы и спикеры и, конечно же, новые менеджеры Учебного центра. А может быть и еще один Учебный центр,например, в Москве, кто знает…)