Не раз и не два мы рассказывали о привлекательности франчайзинговой модели в сфере общественного питания на примере успешных открытий в сети Хлебник. И представляем, как много людей мечтают об открытии своего собственного дела или по модели сильного бренда. Но что делать, если у вас есть силы, стремления и умения… Но не хватает суммы для открытия торговой точки? Разберем с куратором Инвестиционного проекта сети пекарен Хлебник - Русланом Смотровым.
Аккумулируя перспективы развития инвестиций в модели франчайзинга в сфере общественного питания, становится понятно, что эта ниша сейчас доступна тем, кто уходит из найма, чтобы открыть что-то свое. Сейчас есть возможности изучить рынок в поисках чего-то сильного, интересного и там, где тебе будет не страшно, где ты будешь в кругу единомышленников, которые работают на общий результат.