Дата: 29 ноября, 13:00-15:00 Длительность: 2 часа Формат обучения: офлайн Спикер: Натали Алфёрова, тренер по этичному сервису
Описание
Новая обучающая программа, созданную специально для наших сотрудников. Это не просто мастер-класс, а интерактивное путешествие в мир гостевого сервиса нового уровня. Вас ждут геймифицированные практики, командные задания, сценарии из реальных ситуаций и дружественная соревновательная атмосфера, которая помогает не только учиться, но и получать удовольствие от процесса.
В ходе программы ученики:
развивают ключевые навыки эффективного взаимодействия с гостями;
учатся создавать позитивный и запоминающийся гостевой опыт;
открывают новые подходы к коммуникации и командной работе.
Обучение бесплатно и только для сотрудников и партнеров сети пекарен Хлебник.
Запись на курсы в учебный центр "Хлебник"
Укажите свои контактные данные, чтобы наши менеджеры смогли связаться с вами и рассказать, когда и где пройдет мероприятие