Tilda Publishing

Станьте партнером одной из самых масштабных сетей пекарен хлебник:

Стабильный бизнес, качество продукта, собственное производство и учебные центры, сильные партнеры
209
пекарен открыто в 7 регионах
2 млн
В среднем чеков по сети
450-900
средний диапазон прибыли одной пекарни
тыс. ₽/мес
Получите персональный план открытия пекарни в Вашем городе :
О НАС
ХЛЕБНИК – активно развивающаяся сеть пекарен.
За 6 лет мы прошли путь от первой пекарни до федеральной сети, на счету которой 209 работающих пекарен в Санкт-Петербурге, Ленобласти, Великом Новгороде, Пскове, Тюмени, Московской области и Казахстане.
Гости любят Хлебник за комфортную и современную атмосферу. Наши пекарни выбирают для деловых встреч, общения с близкими людьми. Каким бы ни был повод, Хлебник всегда встретит вас свежайшим ремесленным хлебом, сытной и сладкой выпечкой, вкусным кофе.
18
средняя рентабельность
пекарни

О бизнесе в цифрах

22%
месяцев – средний срок окупаемости пекарни
1-3
10
месяца нужно, в среднем,
чтобы выйти в "плюс"
примерно столько пекарен открывается каждый месяц
2
27%
собственных учебных
центра
партнеров открыли две
или больше пекарен
3 200 000 ₽
средняя выручка одной пекарни в прошлом месяце
МИССИЯ КОМПАНИИ
Стать флагманом на рынке пекарен, предлагая самый качественный продукт и лучший сервис
НАШ ПРОДУКТ
У нас два разных продукта

Первый – это наша продукция, которую мы производим каждый день: хлеб, слойка, кофе, кондитерские изделия и кулинария.

Второй – это готовый бизнес для партнеров,
с которыми совместно мы развиваемся.
ИНВЕСТИЦИИ В ПЕКАРНЮ
Статистика по последним открытиям показывает, что средние инвестиции партнеров в пекарню составляют 8-10 млн рублей. Итоговые вложения в пекарню зависят от: состояния и площади помещения, подрядчика по строительству и конкретных пожеланий партнера по декору.
690 тысяч – вступительный взнос. Этот взнос покрывает все, что необходимо для старта: доступ к нашей инфраструктуре, обучение партнера и его команды, полную документацию, поддержку запуска, проектирование помещения, доступ к сайту и мобильному приложению “Хлебник” итд
3-4 млн – затраты на мебель, оборудование, кассовые аппараты и вывески
2-4 млн – расходы на ремонт помещения и оплату аренды за первый и последний месяцы
350 тыс – расходы на закупку продуктов
200 тысяч – маркетинговая деятельность
500 тысяч – финансовый резерв для развития
СОФИНАНСИРОВАНИЕ. Программа, на случай, если у вас нет в наличии полной суммы для открытия, но есть возможность вложений от 5 млн. Мы работаем с компанией, которая помогает партнерам привлекать инвестиции на взаимовыгодных условиях. Главное — ваше желание, а с комплектом оборудования и оснащения вам помогут!

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ ПАРТНЕРЫ?
за месяц – рекордная прибыль одной пекарни
3 500 000 ₽
СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОДНОЙ ПЕКАРНИ ПО СЕТИ:
1,5 года
3,2 млн /мес
22 %
664 206 ₽/мес
Рентабельность
Окупаемость
Выручка
Прибыль
Лен. Область
население: 7,5 тыс. человек

открылись: январь 2022

инвестиции: 8,2 млн руб.

срок окупаемости: 10 мес.
за 2023 год:
выручка: 36 млн рублей

гостей: 120 тысяч

ср. прибыль: 800 тыс/мес
Санкт-Петербург
(центральный район)
население: 5,6 млн человек

открылись: октябрь 2020

инвестиции: 7,1 млн руб.

срок окупаемости: 7 мес.
за 2023 год:
выручка: 36 млн рублей

гостей: 120 тысяч

ср. прибыль: 800 тыс/мес
Московская область
(новая Москва)
население: 31 тыс. человек

открылись: июль 2023

инвестиции: 9 млн руб.

срок окупаемости: 13 мес.
за 2023 год:
выручка: 36 млн рублей

гостей: 120 тысяч

ср. прибыль: 800 тыс/мес
Пекарни наших партнеров зарабатывают, как в крупных городах, вроде Санкт Петербурга и Москвы, так и в небольших областных. Ниже несколько примеров:
ИСТОРИИ ПАРТНЕРОВ
ЮЛИЯ
г.Пушкин, ул. Московская, 25
История открытия пекарни Хлебник в городе Пушкин. Юлия рассказывает о том, как ей удалось найти в свою команду людей, которые не только помогают ей делать хорошие выручки, о своем опыте открытия и работе в пекарне
ЯРОСЛАВ
г. Павловск, ул. Мичурина, 15/1
Наш опытный партнер Ярослав рассказал свою историю взлетов и падений в Хлебнике, а также поделится своими личными лайфхаками о том, как привлечь сотрудников и гостей. Он выбрал франшизу "Хлебник" после закрытия многих заведений из-за пандемии.
ЕВГЕНИЯ
г. Санкт-Петербург, Мурманское шоссе 22 км, 14
В этом интервью наш опытный партнер Евгения рассказывает, как рискнула открыться в нестандартной локации, с какими сложностями столкнулась и как ей удалось собрать классную команду.
Это история Юлии и Натальи, которые доказали, что постановка целей и упорный труд, желание работать и вовлеченность в собственный бизнес приводят к желаемому результату. На сегодняшний день их вторая пекарня является абсолютным рекордсменом по выручке в сети пекарен ХЛЕБНИК.

ЮЛИЯ И НАТАЛЬЯ
пос. Сосново, ул. Ленинградская, 8
Еще больше историй наших партнеров вы можете увидеть на одном из наших каналов:
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
У нас собственное производство с внутренним контролем качества во Всеволожске. Площадь производства – 8 тыс кв метров. Применяя новейшие технологии, мы не отходим от ремесленного труда, вкладывая в продукт душу. Ежедневно на нашем производстве делается 7,5 тонн хлеба и 3 тонны кулинарии. Также мы самостоятельно обжариваем кофе, добиваясь лучшего соотношения цена-качество на рынке.
7,5 тонн
3 тонны
8 тыс кв м
4 тонны
Площадь собственного
производства
во Всеволожске
Продукции ручного изготовления в день
Готовой продукции кулинарии в день
Обжаренного кофе в месяц
Каждый месяц мы проводим бизнес-экскурсию на наше производство во Всеволожске, где вы узнаете всё о хлебнике, увидете производство своими глазами, пообщаетесь с экспертами о хлебопекарном рынке, продукте и экономике. Следующая встреча – 28 сентября
ДВА СОБСТВЕННЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРА
Мы очень трепетно относимся к обучению каждого человека в нашем центре. Партнеров с нуля учим печь, продавать и управлять пекарней, сотрудников и персонал – профессионально выполнять свою работу и повышать квалификацию. Глубокие теоретические и практические знания, строгая аттестация — ключи к успешному бизнесу наших партнеров. Выездные технологи Хлебника помогут на точке разобраться с любыми возникающими вопросами в процессе операционной деятельности пекарни.
За 2023 год:
2 учебных центра с профессиональным оборудованием
14 сотрудников и 23 спикера
43 образовательные программы
обучили 2998 человек
выпустили 305 человек из Школы Франчайзи
СОПРОВОЖДЕНИЕ
Команда открытия. Когда вы решаете открыть пекарню Хлебник, на этапе запуска с вами работает команда профессионалов. Руководитель команды открытия, тренер-наставник, тренер-бариста и технолог помогают вам организовать все операционные процессы, чтобы ваш бизнес стартовал уверенно и без задержек. Они не только обучают вашу команду, но и лично контролируют каждый важный аспект открытия.
Команда сопровождения. После запуска к вам подключается менеджер по сопровождению — ваш личный бизнес-консультант, который станет вашим проводником в мир управления пекарней. Его главная задача — помочь вам вывести бизнес на стабильную прибыль. Менеджер помогает вам разбираться с любыми вопросами, будь то работа с программным обеспечением, проведение маркетинговых акций или оптимизация расходов. Он также выступает связующим звеном между вами и всеми отделами управляющей компании, будь то маркетинг, IT, бухгалтерия или HR.
Ваша цель — прибыль, а наша — помочь вам этого достичь. Мы заинтересованы в вашем успехе не только из-за показателей KPI, но и потому, что видим вас как партнера на долгосрочную перспективу. Вместе мы работаем на достижение общей цели — стать самым узнаваемым брендом пекарен на рынке России и СНГ
ДЕВЕЛОПМЕНТ
Выбор подходящей локации — это 70% успеха бизнеса, и мы активно помогаем на всех этапах, но партнеру тоже важно быть включенным в этот процесс. Партнеру важно быть вовлеченным в анализ и выбор, чтобы оценить ключевые аспекты вместе с нашей командой.

Этапы выбора локации:

Анализ на старте
Мы начинаем с удаленной оценки: проверяем планировку помещения, чтобы убедиться, что оно подходит для пекарни. Также смотрим визуал места, чтобы определить его привлекательность и удобство для гостей.

Изучение предыдущих арендаторов
Мы выясняем, какие бизнесы были ранее на этой локации. Если арендаторы часто менялись, это может быть сигналом, что место не самое удачное.

Личный осмотр
Мы выезжаем на место для детального анализа. Важно оценить пешеходный трафик в разные часы дня и проверить конкурентов. Мы собираем чеки у соседних заведений, чтобы понять, насколько успешны их продажи, и сравнить это с рассматриваемым помещением.

Что делает локацию успешной:

  • Заметное помещение: угловое, хорошо просматриваемое, с привлекательной витриной.
  • Удобство для гостей: лёгкий доступ к входу, отсутствие препятствий.
  • Высокий трафик: люди должны проходить непосредственно возле вашего заведения.

Почему важно вовлечение партнера

Ваше участие в выборе локации помогает глубже погрузиться в процесс и лучше понять перспективы вашего будущего бизнеса. Совместная работа с нашими экспертами позволяет оценить все риски и возможности, чтобы уверенно принять решение. Ваше мнение — ключевой фактор при принятии окончательного решения, и мы всегда готовы поддержать вас на этом пути.

Такое комплексное взаимодействие помогает минимизировать риски и увеличить шансы на успешный запуск.
Ищем партнёров, а не просто инвесторов
Наш доход не основывается на вступительных взносах, а зависит от успеха каждого из партнеров. Поэтому мы ищем не просто людей с капиталом, а тех, с кем можем построить устойчивый бизнес.

Открытость. Мы стимулируем обмен знаниями внутри сети, поддерживаем открытость перед клиентами и инвесторами, и делаем это, чтобы постоянно повышать качество нашего продукта и процессов.
Нам важны не просто деньги, а общие ценности и готовность работать. Мы сотрудничаем с единомышленниками, которые не боятся работы и стремятся к совершенству в каждом аспекте своего бизнеса.

Активное участие — ключ к успеху. Мы твердо убеждены, что бизнес развивается с помощью активного участия предпринимателя. Наши франчайзи контролируют ключевые показатели, лично проверяют работу пекарни, взаимодействуют с клиентами и всегда держат руку на пульсе бизнеса. А управляющая компания даёт все необходимые инструменты и поддержку на каждом этапе

С нами каждый растет, как предприниматель. Для этого открыто целых два собственных учебных центра ХЛЕБНИК. Даже если у вас нет опыта в предпринимательстве, мы сделаем всё, чтобы вы умели грамотно управлять пекарней. Это выгодно, как для нас, так и для вас
Именно благодаря такому подходу мы продолжаем расти и развиваться:
2018 г.
2020 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
4
30
90
175
300
500
Кол-во пекарен
Оставьте свой телефон
и email и получите
бизнес-план

Мы не стоим на месте и постоянно тестируем новые форматы.
Сейчас мы активно развиваем проект Хлебник Маркет — стойки самообслуживания в офисах, бизнес-центрах, коворкингах.
Если у вас есть 500 тыс. руб., и вы хотите стать нашим партнером — этот вариант для вас!

Средняя прибыль: 60 – 250 тысяч рублей в месяц

Не готовы к большим инвестициям?

Откройте микромаркет ХЛЕБНИК

ХЛЕБНИК NEWS
Это отличный способ с нами познакомиться. Больше двух лет ведем блоги о новостях, изменениях и достижениях ХЛЕБНИК в популярных соц. сетях
Присоединяйтесь
в Телеграм
Присоединяйтесь
в ВК
Присоединяйтесь
в YouTube
Присоединяйтесь
в Яндекс.Дзен